Анализ конкурентов

Анализ конкурентов нужен, когда вы беретесь за новый проект или ищите точки роста для уже существующего и... не знаете, как к этому подойти. Если вы начали делать новый сайт, либо уже сделали и начали продвигать его — посмотрите, как это уже сделали ваши конкуренты, сможете ли вы сделать так же и лучше? Сможете ли не допустить их ошибок?

Мы проводим анализ конкурентов по своей уникальной методике, делаем упор на семантику и узнаем по каким ключевым запросам развиваться легче всего.


Чтобы провести сравнительный анализ конкурентов нужно:
найти конкурентов,

выбрать параметры для анализа,

собрать данные,

сравнить и сделать выводы.


Какие данные анализируются


Это лишь небольшой список от того что анализируется, все данные собираются в Excel, структурируются. В итоге представлены выводы по дальнейшей работе.


Пример анализа конкурентов по тематике:

Такелажное и крановое оборудование(Файл Excel с Яндекс Диска)