Наполнение сайта контентом. Как мы работаем - 6 главных правил написания seo статей.

наполнение контентом

В число наших услуг входит НАПОЛНЕНИЕ САЙТА контентом. Мы можем написать и разместить статьи на ваш сайт, заполнить интернет магазин, наполнить форум и т.д. Это сложная и трудоемкая работа, особенно если говорить о материалах, которые вы хотите видеть в ТОП 10 поисковой выдачи. Немного ниже представлен список правил, которых мы придерживаемся - эти правила дают 100% результат.


SEO-статьи

Seo-статьи это основной бесплатный источник трафика, который сейчас еще реально получить. Реклама постепенно становится все дороже и... очень часто бесполезна, а качественные статьи остаются навсегда, дополняются, как говорится хлеба не просят и принсят оргнаический трафик на сайт. Написать seo статью стоит от 5000р.

Контента не бывает слишком много. Наполнение сайта контентом, безусловно, будет одной из главных задач по продвижению и повышению рейтинга вашего сайта (улучшение ранжирования в поисковой выдаче). Крупным компаниям необходимо создавать значительно больший объем контента, чем средним и малым предприятиям.

Создание и обновление десятков или сотен страниц может показаться большой проблемой, да, это непростая задача, но она вполне решаемая - нужно просто нанять копирайтера или нескольких. Расходы на них окупятся с лихвой, а если они будут работать под контролем seo-оптимизатора - результат будет в разы лучше.


Правила написания seo-статей

1. ДЛИННЫЕ СТАТЬИ (Лонг-риды или статьи-простыни)

Длинный контент - лучший тип контента для любого сайта, называется ЛОНГРИД или простыня - он с большей вероятностью получит высокий рейтинг по нужным вам ключевым словам. Кроме того, более длинные статьи, как правило, содержат больше повторяющихся ссылок и чаще публикуются в социальных сетях.

Однако не стоит перебарщивать с длинной такого материала - как правило он имеет 6000-10000 символов, на некоторых страницах, таких как описания продуктов, много контента не нужно, потому что страница с характеристиками более полезна для клиентов, чем запись по типу блога.

Всегда ориентируйтесь на то, что страницы, описывающие ассортимент или услугу содержат все ответы, которые могут заинтересовать покупателя, это облегчит принятие решения о покупке.


2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ФОРМЫ КОНТЕНТА

Тексты, безусловно, являются самой популярной формой контента на большинстве веб-сайтов, но это не значит, что все ваши посетители будут читать их. Вот почему важно использовать все доступные формы контента, которые можно интегрировать на веб-сайт.


3. ПОВТОРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА

Повторно оптимизируя существующие страницы, вы можете значительно повысить органический трафик. Это может показаться сложным (особенно если вам также нужно переписать большой объем контента), но иногда более полезно добавить больше ключевых слов к старому контенту, чем создавать новые маетериалы. Если компания занимает высокие позиции, то повторная оптимизация может дать ей дополнительный импульс. Это эффективная стратегия, которая может быть реализована с помощью нескольких простых изменений. Это экономит время, но дает хорошие результаты.


4. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Подбирая правильные ключевые слова, вы можете улучшить посещаемость своего сайта и увеличить продажи. Анализируя ключевые слова на конкурирующих сайтах, вы можете улучшить свою позицию и стратегию. Если вы заметили резкое повышение рейтинга конкурентов, велики шансы, что они начали использовать другие ключевые слова. Зайдя на их веб-сайт и тщательно проанализировав контент, вы узнаете, откуда они получают трафик. Внедрите их в свою стратегию продвижения и наслаждайтесь результатами. Получить дополнительные ключевые слова поможет сбор семантического ядра.


5. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ОТСЛЕЖИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ ПО НАПОЛНЕНИЮ САЙТА КОНТЕНТОМ

Будьте терпеливы по поводу результатов. SEO может показывать результаты медленно, но они будут расти. В крупных компаниях результаты могут быть незаметны от 6 до 12 месяцев. SEO работает только в долгосрочной перспективе. Следите за результатами регулярно. Таким образом, вы поймете, как улучшить свой рейтинг, воспользоваться возможностями для улучшения или исправить ошибки. Также очень важно отслеживать показатели, которые важны для ваших текущих кампаний. Органический трафик, который поможет повысить узнаваемость вашего бренда - это цель, к которой вы должны стремиться. И если вы хотите улучшить свои продажи, также отслеживайте конверсию.


6. АНАЛИЗИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ ИХ

Собирайте и анализируйте данные, как правило анализ помогает понять, что вы делали не правильно. После обработки всех данных составьте отчет, в котором резюмируйте прошлую работу. Этот отчет впоследствии может служить справочным материалом для будущих кампаний.


ПРЕИМУЩЕСТВА seo статей, которые вы получите

Помимо ускорения роста позиций вашего сайта, есть несколько дополнительных преимуществ SEO-оптимизации для крупных компаний:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При правильной стратегии SEO-оптимизации сайта крупные компании могут получить гораздо больше, чем внедрение нескольких дополнительных отделов маркетинга. Хорошо оптимизированный сайт, более простой местный маркетинг, а также увеличение органического трафика и продаж - это результат, который можно легко получить с помощью этих простых шагов.

Независимо от того, решите ли вы создать собственную команду SEO или нанять профессиональное агентство, которое проведет оптимизацию за вас, хорошо продуманная и спланированная стратегия принесет компании большие прибыли.