• Телефон +7 980-000-5665
» » Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов нужен, когда вы беретесь за новый проект или ищите точки роста для уже существующего и... не знаете, как к этому подойти. Если вы начали делать новый сайт, либо уже сделали и начали продвигать его — посмотрите, как это уже сделали ваши конкуренты, сможете ли вы сделать так же и лучше? Сможете ли не допустить их ошибок?

Мы проводим анализ конкурентов по своей уникальной методике, делаем упор на семантику и узнаем по каким ключевым запросам развиваться легче всего.


Чтобы провести сравнительный анализ конкурентов нужно:
найти конкурентов,

выбрать параметры для анализа,

собрать данные,

сравнить и сделать выводы.


Какие данные анализируются

  • Позиции конкурентов - по каждому ключевому слову, видимость в поисковых системах. Видимость сайта рассчитывается в процентах запросов в Топ-10 от общего числа запросов, с учётом их частотности.
  • Основные параметры сайта - ИКС (индекс качества сайта). Индексация в Яндекс и Google. Чем больше страниц в индексе, тем больше страниц, на которые потенциально могут прийти пользователи из поиска.
  • Посетители в месяц — сколько пользователей приходит на сайт.
  • Возраст сайта - как давно зарегистрирован домен.
  • Ссылочный профиль - показывает в процентах насколько ссылочный профиль сайта органичен и похож на естественный.
  • Траст сайта — показывает качество ссылочного профиля и доверие со стороны поисковых систем.

Это лишь небольшой список от того что анализируется, все данные собираются в Excel, структурируются. В итоге представлены выводы по дальнейшей работе.


Пример анализа конкурентов по тематике:

Такелажное и крановое оборудование(Файл Excel с Яндекс Диска)