Уже все знают, что такое МЛМ (multi-level-marketing), или сетевой маркетинг. Скорее всего, в вашем воображении рисуется образ вечно улыбающегося консультанта с каталогами, образцами, который, конечно же, почти выстроил свой бизнес и ищет активных и целеустремленных партнеров с свою команду... Это было лет 15 назад.
Сегодня сетевой полностью перекочевал в интернет. Это означает, что у WEB-мастеров, СЕО-специалистов, SMM-менеджеров и т.д. гарантировано есть работа!
Задумайтесь, почему ТАК МНОГО появилось новых профессий за последние 5 лет? Неужели только потому, что традиционный бизнес освоил инфо-поле? Более того, я скажу, что традиционный бизнес только-только начал осваивать интернет-пространство, а вот МЛМ в нем уже развился до небывалых размеров и это реально "дикорастущий бизнес"! Вот только кто в нем реально зарабатывает?
Суть сетевого бизнеса на сегодняшний день свелась к построению сети партнеров, сам процесс регистрации и запуска новичка и называют "бизнесом", а это означает, что нужно нереально ОГРОМНОЕ количество людей. А где найти столько народу? Правильно, в интернет-пространстве: социальные сети, блоги, youtube, лэндинги и т.д...
Перед каждым сетевиком встал вопрос: "А как завлечь человека на свой канал, страницу, блог?" Конечно, заманчивым и настолько выгодным предложением, от которого ну просто невозможно отказаться. Быстрые, легкие деньги и здравствуй, красивая жизнь без ограничений! Крючок, на который хотел попасться каждый из нас и чтобы это была правда.
Вот здесь и начинают работу наши мастера инфо-поля. Фотографы (не за бесплатно, конечно) организуют бомбическую фотосессию, SMM - менеджер напишет бомбический пост и сделает 100%-работающий таплинк, т.к. он - профессионал своего дела и знает все фишки инстраграмма, этот пост гарантировано привлечет минимум 100 новых подписчиков.
Все делается для того, чтобы показать, какая красивая и дорогая жизнь, все продумывается до мелочей: персональный сайт или блог; страница во всех соц.сетях, обязательно таргетированная реклама. Очень сложно не клюнуть на такое, особенно сейчас, когда традиционный бизнес рушится у каждого второго предпринимателя и растет безработица, снижаются зарплаты, а цены на все взлетают в космос...
Итак, вернемся к нашему новичку, который пришел ЗАРАБАТЫВАТЬ в МЛМ и столкнулся с тем, что ему пришлось немало ВЛОЖИТЬСЯ... Ну да и фиг с этими деньгами, это же бизнес, эти вложение ничтожны по сравнению с традиционным, куда нужно вкладываться миллионами.
А заказов-то нет, либо их совсем мало: еле-еле хватает, чтобы выполнить минимальный уровень для получения скидки или бонуса, приходится покупать продукцию себе и пользоваться ею, менять привычные продукты на продукт выбранного МЛМ... Отмечу, вынужденно, это значит, убирать то, к чему привык и что нравится и пользоваться тем, что нравится меньше, чтобы создавать необходимый товарооборот для получения бонуса или скидки... Короче - засада!