Комплексное продвижение интернет-магазина этнических товаров


Продвижение узкоспециализированного интернет магазина этнических товаров с августа 2021 по настоящее время.

Результаты:

Просадка посещаемости в конце февраля вполне объяснима.

Стоит отметить несколько моментов:

  1. У сайта есть несколько сильных конкурентов, которые тоже не скупятся на продвижение,
  2. Сайт молодой, недавно исполнился 1 год
  3. Пришлось серьезно доработать как дизайн так и программную часть.

Сейчас в Яндексе выглядит вот так:

ТОП 1 !

Часто у многих возникает вопрос - а почему только такие "не серьезные" проекты показываете? Все дело в неразглашении. Все "серьезные" )) заказчики просят, чтобы информация о них нигде не показывалась. Если в общем - это крупные заводы, медицинские клиники, IT компании, финансовые компании, фирмы из множества других сфер.