• Телефон +7 980-000-5665
» » Контент - король, а остальное - компромисс

Контент - король, а остальное - компромисс

контент корольКонтент - самое главное, для любого сайта. Контент это.. не только статьи и картинки, это видео, музыка, любая форма переноса информации и впечатлений.

Как сделать правильный контент?

Правильный контент - залог успеха, если ваши материалы будут грамотно представлены, содержат актуальную информацию - они будут пользоваться популярностью. А если они будут пользоваться популярностью - то и посетителей на вашем ресурсе будет много.
Правильность контента в нашем случае - это ценная информация, целостность структуры, ну и так называемый интент - т.е. именно то, что ищет пользователь.
Тут мы переходим к следующему вопросу - а что же ищет пользователь? )) Мы можем это узнать.

Семантические кластеры - основа структуры текста

Семантические кластеры - составные части семантического ядра, которые как правило в общем происходят из одной рассматриваемой тематики или сферы. Про семантическое ядро можете почитать на другом моем сайте: Семантическоеядро.рф. Семантические кластеры - это группа ключевых слов, которые ищут пользователи, причем эти слова тесно связаны, обозначают примерно одно и тоже, но буквально могут отличаться.
Все люди разные, у всех разные мозги, воспитание и окружение - именно это влияет на то, что они набирают в поисковой строке Яндекса или Гугла.
Так вот - в процессе сбора семантического ядра мы получаем множество ключевых слов, с помощью специального метода объединяем слова в разные группы, в разделы, которые и называются кластерами.

Текстовые материалы сайтов - на основе семантических кластеров

Текстовые материалы сайтов - составляем строго на основе семантических кластеров. Создаем логическую структуру повествования на основе этих самых кластеров, описываем все стороны подопытного предмета повествования и... Вуаля - ваша статья окажется в топ 10 Яндекса или Гугла, если конечно же кто-то не напишет лучше /с точки зрения нейросетей поисковиков/. 

Оформление материала, видео и картинки

Мало предоставить ценную информацию, - если она будет не читабельной, будет ломать глаза из-за неверно подобранного цвета - пользователь довольно быстро покинет ваш портал. Изображения - тоже один из элементов передачи информации или просто декорация - сейчас так делают практически все. Видео - дополнительный источник информации, но так же и один из факторов ранжирования, который показывает, что ваш контент лучше и насыщеннее, чем у конкурентов.

Title, Description, H1, H2, H3...

Перечисленные слова - теги, которые являются тегами страницы, которые являются очень важными для поисковых систем, на их основе ПС показывают свою поисковую выдачу.
Title - заголовок страницы, от 80 до 150 символов,
Description - от 100 и вплоть до 50 символов,
H1, H2, H3... заголовки внутри вашего текста.

Как составлять мета-теги Title, Description, H1 Ярошок Дмитрий


Контент - Король. Зачем сайту нужен качественный контент? Семинар F1Studio. Сергей Кокшаров